Ucoz дает
возможность вставить рекламу только ДО или ПОСЛЕ текста статьи.
Внутри статьи также можно вставить рекламный блок в процессе верстки (создания
статьи/записи), НО это будет не динамический блок, а "статический". В
случае его изменения надо менять этот блок внутри самой статьи.
А если у вас десятки статей?
Можно пойти
другим путем.
1. В шаблоне
страницы просмотра материала нужно вставить (где-то после тега $BODY$)такой
код:
<div
id="adv_src" style="display:none;">
тут будет код рекламного блока или содержимое глобального блока
$GLOBAL_ADV_INS$
</div>
<script>
$('#adv_insider').html($('#adv_src').html());
</script>
Если рекламный блок предполагается один для
нескольких страниц, то можно сделать один глобальный блок под все модули.
Хотя, ценность такого варианта можно поставить под сомнение - для блога явно
лучше сделать блок поменьше, а вот статья может "вытерпеть" и большой
блок.
2. При
создании статьи/сообщения вставим в требуемом месте тег (в режиме вставки
HTML-кода). Наилучший вариант - примерно в середине статьи.
<div
id="adv_insider"></div>
К сожалению,
вариант не подойдет для старых статей - их надо будет корректировать, вставив
соответствующий код из п. 2, но потом вы сможете легко менять рекламу в одном
месте, а она автоматически будет меняться для всех статей сразу.
Так же
замечен глюк для рекламы Google Adsense
для контекста - если на странице уже есть хотя бы один блок рекламы от Adsense,
то вас ждут проблемы с корректным отображением рекламы.
Причина простая - Adsense принимает
настройки для одного блока как настройку для другого - переменные одинаковы.
Большие проблемы также возникли с установкой банера сети ThePeopleGroup
- она из скрипта создавала <iframe$gt;, который появлялся в тексте в не том
месте, где необходим.
Когда
страница грузится постепенно, тогда два блока, разделенные во времени,
отображаются корректно. В случае же с такой подстановкой, время работы скриптов
пересекаются и настройки одного рекламного блока перекрывают настройки второго.
Еще один минус схемы - если хочется размесить два и более блока с рекламой
(статья очень большая), то надо будет делать отдельные блоки с другими
названиями и дополнительный код. Но делать этого не рекомендуется - лучше
разбить статью на несколько страниц или выпусков, чтобы не получить комментарии
из серии "многа букаф, не асилил".
Ну и третий минус - баннер отобразится ДВА раза, один из них будет скрыт, в
итоге можно получить проблемы с администрацией баннерной сети за накрутку
показов.
В итоге,
после долгих мучений стало ясно:
1) такая схема проходит для простых баннеров (простые баннеры на сайты, игры
Total Influence) без применения JavaScript;
2) чтобы сделать настраиваемый и управляемый "инсайдер", оптимальным
будет использование встроенного механизма Ucoz - ротатор баннеров, код
которого вставляется в статье в нужном месте, а уже содержимое (список
баннеров) легко редактируется из панели управления сайтом.
В статье такой код будет выглядеть примерно так:
<center><script
type="text/javascript"
src="http://wondermaker.at.ua/rtr/2"></script></center>
3) Ucoz увы
не приспособлен для каких-либо серьезных работ с содержимым публикаций из
модулей системы.
Рекомендую Вам также почитать:
Загрузить, скачать WEB программирование, Реклама внутри статей и блога Ucoz бесплатно.
Скачать Реклама внутри статей и блога Ucoz бесплатно
Реклама внутри статей и блога Ucoz бесплатно и без регистрации. При копировании материала указывайте источник
Реклама внутри статей и блога Ucoz download free
|