На просторах Интернета любом сайте можно увидеть
предложения по заработку в Интернете. Также широко распространено мнение, что
бизнес в сети почти весь мошеннический. Oчень важнo провoдить разъяснительную
работу и помогать людям различать достойный бизнес и предложения, где лишь
собираются выманить «несколько сольдо» из доверчивых карманов. Кто-то может сказать, что на эту тему и так написано на сотнях, если не
тысячах различных сайтов, блогов, где приводятся огромные списки отличительных
признаков. Но как же тогда понять авторов, которые пишут всё это, а сами скачут
из одной пирамиды в другую? Когда каждые 2-3 месяца, а то и чаще меняется их
«самый лучший, самый доходный, самый честный проект». Давайте разберемся в этих вещах подробно. Деньги не могут возникнуть из
ниоткуда и не исчезают в никуда. Деньги – это лишь эквивалент стоимости товаров,
и они возникают только в виде надбавочной стоимости при продаже продукта или
услуги. Если вы слышите, что «в нашем бизнесе не надо ничего продавать», то это
либо сознательное введение в заблуждение (продавать все-таки нужно), либо
главный признак финансовой пирамиды. Вот ещё пример – «Интересный проект, малый вход, отсутствие продаж и
приглашений, простота действий». Та же ситуация и с разными «высокодоходными
проектами», в которых месячные проценты прибыли в разы больше, чем годовые
проценты в самом венчурном (рисковом, авантюрном) инвестиционном портфеле.
Только те, кто оказался в десятке или двадцатке первых, получают доходы, а через
несколько месяцев компания закрывается, верхушка переходит в следующий
«супер-надежный» проект, а низы просто теряют свои деньги. Вот такие
«инвестиции» в бизнес приходится встречать все чаще и чаще на просторах
РуНета. Осуществляя выбор проекта для организации бизнеса в Интернете, очень важно
понимать, какой требуется объём первоначальных инвестиций. Это не может быть
сумма меньшая, чем 500-1000 евро. Ведь никто не станет осуществлять поддержку,
совершенно при этом не зарабатывая! И уж точно никак не 20 долларов: такие суммы
подходят лишь для того, чтобы быть «вытянутыми» у доверчивых «бизнесменов».
Логика здесь проста, «сумма небольшая, не жалко и потерять, зато я, может быть,
стал инвестором с такими прекрасными перспективами и делать ничего не нужно
вроде!» Серьёзным основанием заподозрить обман является то, что человек, предлагающий
вам бизнес, продукт или услугу, скрывает свои имя, фамилию, возраст, место
жительства, да и вообще – любую личную информацию. Или в компании все участники
общаются друг с другом только через письма или icq и знают друг друга только по
никам, а не по именам. Всё как и в обычной жизни – бандит скрывается под
маской… Самое странное тут то, что люди продолжают и продолжают наступать на одни и
те же грабли, и каждый раз с надеждой, а вдруг именно сейчас получится, но, увы…
не получается. Конечно, после очередного удара граблями и приходит в голову фраза «бизнес в
Интернете – лохотрон». Да, на самом деле так и есть в 90% случаев, и виноват в
этом не создатель лохотрона, а тот, кто ищет легкой наживы за маленькие деньги.
Никто в таких проектах не рассказывает о двух простых и главных отличиях
честного бизнеса от обычного развода: 1) наличие товара или услуг; 2)
продажи товара или услуг внешним клиентам. И так, что же такое товар? Товар – продукт труда, произведённый для продажи
(Большой экономический словарь). Товар – внешний предмет, вещь, которая,
благодаря ее свойствам, удовлетворяет какие-либо человеческие потребности
(К.Маркс «Капитал»). Cегодня товаром называют всё, что можно продать. Часть современных товаров
невозможно отнести к предметам: электроэнергия, информация. Особенным товаром
является услуга: мы вроде бы не получаем ничего вещественного, например,
просмотр фильма в кинотеатре, посещение картинной галереи, стрижка в
парикмахерской, обучение в университете. Мы получаем в этом случае хорошие
впечатления, эмоции, знания, но их никак не можем пощупать руками, а ведь это,
безусловно, товар. Услуги могут быть и электронными, т.е. оказываться полностью
в Интернете, например, хостинг или реклама. Важным свойством товара является реальная полезность, вот например у многих
лежат «обучающие» диски, за каждый из которых отдано по 200-300 рублей. А есть
ли с них толк? Как показывает практика, толку нет совсем. Ни один видеоролик не
сравнится по эффективности с живым обучением в режиме диалога, ролик не ответит
на здесь и сейчас возникший вопрос, хоть сто раз посмотри его. Можно потратить
много лет и денег на диски, а практических навыков так и не получить. Ведь
главным ожидаемым результатом должно быть именно знание или устойчивый навык,
который диски (кусок пластмассы с записанной информацией) не дают. Такой товар
является мнимым. Похожая картина и с некоторым живым обучением, когда его цель состоит только
в том, чтобы научить партнеров приводить новых партнеров, а все побочные знания
работают только внутри этой компании. Т.е. потребление продукта идет только
внутри компании и абсолютно не пригодно для внешнего использования. И снова это
мнимый продукт. А вот если продуктом будет, например, обучение работе на компьютере (я
повторюсь, живое, а не по видеороликам и тренажерам), то это уже продукт. Ведь
навыки, полученные на тренингах, применимы везде в любой деятельности и никак не
привязаны к проекту. Тут можно прийти в проект с двумя разными задачами: либо
обучаться, либо ещё и продвигать эту систему обучения и зарабатывать. Вот так мы плавно пришли и ко второму признаку честного бизнеса – продажи
внешним клиентам. Товар должен иметь спрос на рынке, а для этого он должен
качественно отличаться от существующих аналогов. Если при продвижении услуг
применяется партнерская программа, то ваш доход – это проценты от сделки. По
сути партнеры выступают как дилеры и продают услуги компании конечным
потребителям. Идеальным можно назвать такой товар, продажа которого осуществляется только
один раз, а потом продаются расходные материалы к нему или эта услуга, например,
хостинг, сервис рассылок и пр. Клиент приобретает услугу один раз, она
устраивает его по всем параметрам, и он просто продлевает её снова, снова и
снова. Задача партнера сводится к тому, чтобы помогать клиенту пользоваться
услугой
Рекомендую Вам также почитать:
Загрузить, скачать Заработок в сети, Как НОРМАЛЬНЫЙ бизнес отличить от обмана бесплатно.
Скачать Как НОРМАЛЬНЫЙ бизнес отличить от обмана бесплатно
Как НОРМАЛЬНЫЙ бизнес отличить от обмана бесплатно и без регистрации. При копировании материала указывайте источник
Как НОРМАЛЬНЫЙ бизнес отличить от обмана download free
|